Новый Ауди А8 флагман бренда

Конец 2017 года ознаменуется долгожданным событием, выходом Audi A8. Появилась наконец-то официальная информация и фотографии. Посмотрим детальное описание.


Внешний вид.
Дизайн выглядит элегантно, но не очень инновационно. Другими словами, главные изменения внутри. Давайте сначала посмотрим на размеры. Обычная версия теперь стала в длину 5,17 метра, увеличившись почти на четыре сантиметра по сравнению с предшественником.                                        То же самое касается растянутой версии, она 5,30 метра. Высота A8 1,47 метра (1,49 метра модель A8 L).  Колесная база соответственно: 3,00 м. и 3,13 м. Немного уменьшилась высота, до 1,94 м. 


Хотите массаж ног ?
В L-версии нового Audi A8, есть возможность откинуть спинку заднего сиденья, получить обогрев и массаж ног. Всеми функциями можно управлять при помощи смартфона.


Новшества.
Приборная панель практически свободна от кнопок и переключателей. На большом 10,1-дюймовом дисплее в центре, водитель одним касанием пальца управляет информационно-развлекательной системой. На центральном тоннеле находится дисплей для управления климат-контролем и различными удобными функциями.                                                                                                     
Audi подчеркивает: «присутствует голосовое управление».


Ауди едет сама.
Для Ауди А8 был разработан первый в мире серийный автомобиль специализированный для высоко автоматизированного вождения 3-го уровня. Одним нажатием клавиши, управление берёт на себя автопилот. На автомагистралях и федеральных трассах с конструктивными развязками он может выполнять ходовые задачи на скорости до 60 км/ч. Водитель в это время может, например, посмотреть бортовое телевидение. Небольшая камера в кабине распознает, когда водитель устал или засыпает. Машина умеет трогаться с места, разгоняться, рулить и тормозить. Для этого Audi использует, впервые разработанный, автомобильный лазерный сканер. Модель A8 марки «AI», кроме того, под контролем водителя использующего приложение, самостоятельно занимает парковочное место или гараж. При этом водителю не обязательно находиться в машине. После завершения маневра система устанавливает Р- уровень стандартной восьми-ступенчатой автоматической коробкой и останавливает машину.


Умное Шасси
На версии LG есть помимо динамики Steer (управление задними колесами) и спортивного дифференциала, также AI-параметр, это система, при которой каждое колесо рулит отдельно с помощью электрических исполнительных механизмов. Энергия для этого берется из 48-вольтовой бортовой сети, которая у всех А8 в стандартной комплектации. Конечно полный привод.

Двигатель.
Заглянем под капот. Выбирайте. Шестицилиндровые: 3.0 TDI с 340 л. с. и 600 Ньютон-метров крутящего момента, или 3.0 TFSI с 500 нм и 286 лошадиными силами. Восьмицилиндровый с четырьмя литрами рабочего объема. Дизель на 435 л. с., или 460-сильный бензиновый двигатель. Есть и поскромнее 4.0 TFSI на четыре цилиндра. В длиннобазной версии будет W12 с 585 л. с. и 800 Н/м. Предлагаются также, особенно популярные в Китае, двигатели V8 с рабочим объемом шесть литров и четыре литра.


Гибрид.
Впервые в Audi A8 будет Plug-in Hybrid. A8 L e-tron quattro должен выйти на рынок в середине 2018. Этот Audi сочетает в себе трехлитровый бензиновый двигатель с электрическим двигателем, и выдаёт 449 л. с. и 700 Н.м. За 4,9 секунды он разгоняется до 100, максимальная скорость 250 км/ч. Литий-ионные батареи в полу багажника сохраняют энергию, достаточную чтобы проехать 50 км, развивая до 135 км/ч.


Цена роскоши.
Цены на новые деликатесы из дома Audi. Стартуем от 90.600 евро, длинная версия на 3500 евро дороже. Сейчас цена на A8 начинается с 84.000 евро за 3.0 TDI, но он на 26 л.с. слабее, чем его преемник.


Шикарная, новая А8 от Ауди.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *