Ford Fiesta, изменения и улучшения

Знаменитая малолитражка приобрела новое лицо.

Автомобиль, выпуск которого начался в 2013 году, теперь имеет золотистый окрас, автоматическую коробку передач и несколько систем помощи водителю. Чем же отличается Форд от своих конкурентов, таких как VW Polo или Nissan Micra?

 

Широкий целевой рынок.

Во-первых, сам факт что Fiesta малолитражка, делает его популярным как в больших городах, так и в провинции. Несомненная экономичность выступает порой решающим фактором при выборе автомобиля. Во-вторых, по заявлению Ford именно Fiesta на сегодняшний день самый высокотехнологичный автомобиль в своём сегменте. Давайте посмотрим, так ли это.

Помогают и защищают.

В 2017 году Форд выпускает на рынок модель, в которой установлено порядка 15 всевозможных датчиков, призванных облегчить жизнь водителю. Максимальная версия включает в себя две камеры, три радарных датчика и двенадцать ультразвуковых модулей. Все они призваны контролировать 360 градусов пространства вокруг автомобиля и 130 метров по ходу движения. Датчик предотвращения лобового столкновения с пешеходами и автомобилями работает не только днём, но и ночью, используя фары. Parktronik взаимодействует как с рулевым колесом, так и с системой тормозов, обеспечивая безопасность на малых скоростях. В Fiesta установлены системы распознавая знаков ограничения скорости. Ассистент дальнего света помогает защитить водителей встречных автомобилей от ослепления. Стоит также отметить датчик перекрёстков и парковок.

Голосовое управление Ford Sync 3.

Помните в старой Фиесте был всего лишь 4,5 дюймовый дисплей? Так вот теперь Ford Fiesta оборудован либо 6.5 либо восьми дюймовым экраном с возможностями планшетного компьютера. Голосовая синхронизация включает в себя как простые команды вроде «Найти ближайшую кофейню» так и жизненно необходимые «Ближайшая парковка» или АЗС. Всё это поддерживается самыми современными системами навигации. Синхронизация полностью совместима с Apple и Android, подключиться можно по Bluetooth или через порт USB, которых, кстати, два.

Двигатель, кузов, салон.

К 1,6 литровому двигателю со 120 л.с. предлагается автоматическая шести ступенчатая КПП, с кнопкой защиты от ручного переключения. Впрочем, переход от первой на вторую очень короткий, что позволяет довольно быстро ускоряться. Средний расход топлива 6,2 литра на 100 км. Двери кузова украшены внизу полосой с названием модели. В комплекте круиз контроль, кондиционер, центральный замок и электрические стеклоподъемники. Салон довольно просторный для своего класса. Передние пассажиры точно будут чувствовать себя комфортно. Сзади места поменьше.

Предложения и цены.

Стоимость автомобиля начинается с 17000 $ за базовую модель и постепенно растет, по мере добавления опций.

Вот такой Ford Fiesta мы увидим в 2017 году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *